Гарантия на замки

Срок действия гарантии определяется заводом-изготовителем.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА (БРАКА) в нашем магазине:

  1. При полной комплектации изделия (коробка, паспорт, комплектующие).
  2. Без механических повреждений и следов использования.
  3. Без признаков вскрытия.
  4. При наличии чека.

Если в течение гарантийного срока с замком что-то случается – выявляется заводской брак (подклинивает, прокручивается или полностью заклинил) мастер бесплатно приезжает, осматривает изделие, дает заключение и предпринимает все необходимые меры по устранению неисправности. В редких случаях мастер производит замену замка.

Гарантийная замена замка не распространяется в случаях: физического повреждения замка, взлома, рассверливания посадочных отверстий или ключевины, вмешательство в конструкцию или разбор замка.

Гарантия действует на все замки и сейфы, купленные в нашей сети магазинов.

Специалисты нашей фирмы “Замки и Сейфы” смогут подобрать наиболее подходящий именно для Вашей двери замок и помогут в его установке.

Уважаемые покупатели, помните, что попытки самостоятельно отремонтировать замок могут в последствии привести к большим тратам, чем обращение к квалифицированным специалистам фирмы “Замки и сейфы” изначально. У нас работают профессионалы своего дела, которые всегда оперативно и качественно решат Ваши проблемы с замками дверей и сейфов.

Гарантия на сейфы

  1. Гарантийное обслуживание.
    • Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи.
    • Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется Покупателем. Возможен платный выезд нашего специалиста за товаром, не обслуживающимся в специализированных сервисных центрах.
    • В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, Фирма обязуется произвести бесплатный ремонт.
    • Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 30 дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей.
    • Если по прошествии установленного срока товар отремонтирован не был, производится его замена на аналогичное изделие или возврат денег по желанию клиента.
    • Срок хранения отремонтированного товара в гарантийном отделе Фирмы составляет 3 месяца с момента поступления его из ремонта. По окончании этого срока товар поступает в продажу.
    • “Выпадение” точек экрана количеством не более пяти не является существенным недостатком жидкокристаллического дисплея замка.
  2. Возврат денег.
    • В случае полной комплектности товара, сданного на гарантийное обслуживание, возврат денег производится по наименьшей из цен из текущего прайс-листа, из гарантийного талона (и прочих документов, которыми была оформлена покупка) и из цены аналогичного изделия.
    • В случае неполной комплектности товара возврат денег производится в меньшем объеме. Величина компенсации определяется индивидуально по каждому изделию на основании текущей рыночной цены.
    • Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденному Постановлением №55 Правительства Российской Федерации 19 января 1998 года, условие возврата товара в течение двух недель без объяснения причин на сложную технику, предметы мебели и сейфы не распространяется.
  3. Гарантия не осуществляется в следующих случаях:
    • Отсутствия гарантийного талона или подписи покупателя в нем.
    • В случае отсутствия упаковки изделий и/или полного комплекта поставки.
    • В случае если при приеме изделия невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят от клиента на “условную гарантию” сроком до 7 дней, в течение которого производится тестирование изделия.
    • Наличия исправлений или помарок в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек, которые закрывают собой уже имеющиеся стикеры и наклейки других Поставщиков изделия, несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне.
    • Наличия видимых механических и электрических (термических) повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта.
    • Нарушение оригинальных пломб производителя, маркировки или невозможность считывания серийного номера с изделия.
    • Наличия следов жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т. п.).
    • Наличия следов попадания жидкостей.
    • Некорректной работы с программно – аппаратной частью изделия (перешивка Flash Bios и т. п.).
  4. Гарантия не распространяется:
    • На расходные материалы (блоки питания, зарядные устройства, сигнальные лампы, батареи, и т. д.), в том числе и находящиеся в готовом изделии.
    • На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
    • Фирма оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого продукта.